О нас

Мы создаем новые возможности, чтобы сделать вашу торговлю максимально прибыльной!

Мы уверены, что каждый человек, будь то студент, пенсионер, художник или предприниматель, может стать трейдером! Главное –  стремление совершенствоваться и получать новые знания ради достижения финансовой независимости.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуем существующие технологии в мире трейдинга. Профессиональные аналитики NeoTrade разрабатывают оригинальные торговые стратегии и учат трейдеров торговать правильно. Наши опытные и компетентные специалисты готовы ответить на любой вопрос и оказать индивидуальную помощь в каждом конкретном случае.

С каждым годом мы увеличиваем скорость выплат и улучшаем профессиональное образование. В результате все больше и больше людей зарабатывают и присоединяются к нашей команде. Мы помогаем трейдерам зарабатывать деньги и помогаем реализовывать планы!

Откройте для себя мир инновационной торговли

Ищете брокера, учитывающего ваши интересы и цели? Предлагаем лучшие условия на рынке

Уникальные обучающие инструменты

У нас есть широкий спектр учебных ресурсов для каждого клиента: электронные книги, ежедневные и еженедельные рыночные отчеты, экономические календари, мнения экспертов, онлайн-уроки и вебинары.

Надежные торговые площадки

Мы обеспечиваем быструю, удобную и эффективную торговлю на самых современных платформах. Гарантируем непрерывность работы и всестороннюю безопасность.

Конкурентные спреды и быстрое исполнение

Мы стремимся предоставлять лучшие рыночные цены и предлагать конкурентоспособные спреды по всем валютным парам, акциям и CFD на сырье.

Оперативное обслуживание клиентов

Наш подход доказывает, что ваши потребности всегда на первом месте. Служба поддержки клиентов надает большой спектр услуг, который гарантирует, что с вашими аккаунтами всегда будут обходиться наилучшим способом.

Сотрудничество с крупнейшими финансовыми компаниями

Наша цель – постоянно развивать сотрудничество с известными финансовыми структурами для обеспечения стабильной и безопасной работы. Вот почему средства всех трейдеров хранятся отдельно в крупных мировых банках, чтобы они могли снять дивиденды в любое время.

Почему NeoTrade?

Получите широкий выбор валютных пар, активов, лучшие торговые инструменты. Выбирайте среди множества типов учетных записей, которые полностью соответствуют требованиям как профессионала, так и новичка. Используйте наши услуги, чтобы расширить свое портфолио или открыть новое. Торгуйте с надежным брокером из разных стран. Качество – наш главный приоритет. Качество наших услуг, поддержки клиентов и многое другое. Наши клиенты заслуживают самого лучшего, поэтому мы предоставляем услуги высокого уровня.

Наша цель

Наша миссия проста – мы стремимся создать глобальную финансовую компанию. NeoTrade с заботой о каждом клиенте предоставляет услуги и продукты высочайшего качества. Мы серьёзно работали над инвестициями в технологию торговли несколькими активами, чтобы иметь доступ к ликвидности и другим инструментам для достижения нашей цели. NeoTrade заработал репутацию лидера в мире онлайн-трейдинга. Мы хотим идти в ногу со временем и стать номер один в сфере онлайн трейдинга и финансов.

About NeoTrade

We are creating new opportunities to make your trading as profitable as possible!

We are sure that every person, whether a student, a pensioner, an artist, or an entrepreneur, can become a trader! The main thing is the desire to improve and gain new knowledge for the sake of achieving financial independence.

We are constantly growing, and improving existing technologies in the world of trading. Professional analysts at NeoTrade develop original trading strategies and teach traders how to use them wisely. Our experienced and competent specialists are ready to answer any question and provide individual assistance in each case.

Every year we increase the speed of payouts and improve trade education. As a result, more and more people earn and join our team. We help traders to earn money and help them to implement plans!

Discover the world of innovative trading

Looking for a broker baring in mind your interests and goals? We offer the best conditions on the market

Unique educational tools

We have a wide range of training resources for each client: e-books, daily and weekly market reports, economic calendars, expert opinions, online lessons, and webinars.

Ultra-reliable trading platforms

We provide fast, convenient, and efficient trading on the most advanced platforms. We guarantee continuity of work and all-round safety.

Competitive spreads and instant execution

We are committed to providing the best market prices and offering extremely competitive spreads on all currency pairs, stocks, and commodity CFDs.

Prompt customer service

Our approach proves that your needs always come first. The extensive structure of the customer support service gives you confidence that your trading accounts will always be properly managed.

Cooperation with the largest financial institutions

Our goal is to constantly develop cooperation with renowned financial institutions to ensure a stable and safe operation. That is why, all traders’ funds are kept separately in major world banks, making dividends available for withdrawal at any time.

Why NeoTrade?

Get a wide range of currency pairs, asset classes, best trading, and educational tools. Choose among the variety of account types to meet the requirements of a pro and a complete novice. Use the means we are offering to expand your portfolio or to open a new one. Trade with a trusted broker across nations. Quality is our top priority. Quality in our services, in customer support, and so much more. We do believe that our customers deserve only the best, so we provide high standard services to satisfy all the needs.

Our Goal

Our mission is simple – we aspire to create a global financial services company. The company delivering services and products of the highest quality with care to each customer. We have been working scrupulously on investment into proprietary multi-asset trading technology so that we could access to liquidity and such tools to ensure achieving our goal. NeoTrade earned the reputation of a leader in the world of online trading. So, we would love to keep up and to become even greater, even more powerful, than ever before.