Платформы

Торговая платформа – это программное обеспечение, разработанное для онлайн-торговли. Вы можете открывать, закрывать рыночные позиции и управлять ими с помощью посредника – брокера. Брокеры обычно предлагают платформы к своим услугам, некоторые могут даже взимать дополнительную плату. Мы предоставляем своим клиентам платформу №1 в сфере торговли, предлагающую множество надежных функций и низкие комиссии.

Торговая платформа дает доступ к специальным рынкам, которые обычно недоступны или ограничены в доступе. Некоторые платформы имеют широкий набор собственных инструментов для торговли, а также графики, которые могут помочь трейдеру в реализации его торговой стратегии.

Наши платформы позволяют транслировать рыночные цены в реальном времени, поскольку точная информация является неизбежной частью их услуг. MT и WebTrader – отличный выбор, как для новичка, так и для профессионального трейдера. Они очень понятны и логичны для восприятия даже в первый раз, и имеют отличную функциональность. У них есть широкий спектр торговых инструментов, которые помогут вам быстрее достичь ваших целей.


Наши торговые платформы

популярная платформа в торговом сообществе. MT4, и MT5 высоко оценены профессионалами в этой области. Они позволяют вам торговать с любого устройства в любое время, где бы вы ни были.

очень понятная для понимания платформа. Платформа остается популярной благодаря удобному и простому для восприятия интерфейсу. Установка не требуется, торгуйте напрямую через браузер.

Instruments

A trading platform is a software developed for online trading. You can also open, close, and manage market positions with the help of a mediator, the broker. Brokers usually offer platforms at their services, some may even charge extra. We provide its clients with No.1 platforms in the trading field offering a bunch of robust features and low fees.

A trading platform gives access to special markets, which are usually unavailable or have some limitations. Some platforms have a wide range of own tools for trading, as well as charting which can assist a trader in their trading strategy.

Our platforms allow live streaming of market prices as accurate information is an inevitable part of their service. MT & WebTrader are an excellent choice for a beginner and a professional trader. They are very clear and logical for perception even for the first time, and functionality doesn’t lack behind. They have a wide range of trading tools to help you to achieve your goals sooner and better.


Our trading platforms

a well-liked platform in the trading society. Both MT4 and MT5 are highly approved by the professionals in the field. They allow you to trade on the go from any device all the time.

a very clear for the understanding platform. The platform remains popular thanks to its easy for perception interface. No installation needed, trade directly via a browser.