MetaTrader

Используйте только наилучшее

Программное обеспечение практически определяет возможности трейдера на рынке. Мы даем возможность постоянно отслеживать котировки, быстро управлять счетами и транзакциями, строить графики для технического анализа рынка через удобные торговые платформы. Доступно множество торговых платформ Форекс, и то, какая из них используется, должно быть одним из основных факторов при выборе брокера. Опытный брокер, вероятно, будет использовать платформу MetaTrader по нескольким важным причинам. Рынок Форекс принял торговую платформу MetaTrader в качестве рыночного стандарта, и ее используют сотни брокеров по всему миру.

MT — самая надежная и популярная платформа, предоставляющая инструменты и ресурсы, необходимые для успешной онлайн-торговли. Зарегистрируйтесь и торгуйте с более чем 200 финансовыми инструментами CFD на Форекс, металлами, акциями, индексами, сырьём и товарами. испытайте торговлю со спредами от 0 пунктов, расширенными торговыми сигналами и функциями нашей удобной платформы, разработанной специально для онлайн-торговли. Торгуйте CFD на Форекс и других рынках со своего рабочего стола с помощью MT.


Преимущества использования MetaTrader

Автоторговля

MT позволяет устанавливать автоматизированных советников, роботов, которые могут торговать вместо вас. Это прекрасная возможность для тех, у кого нет времени или просто нет желания торговать. Установите робота на своей MT, и пусть он торгует за вас.

Возможности Pro Chart

Графики помогут вам изучить движение цен валютных пар. В MT есть все инструменты построения таких графиков, необходимые для одновременной торговли и анализа рынка. Вы также можете настроить их и добавить свои собственные индикаторы.

Защищенная платформа

Данные MetaTrader и сервер зашифрованы 128-битным ключом, что означает соответствие высочайшим стандартам безопасности. Таким образом, клиенты могут быть уверены в безопасности своих данных, поскольку использование MT не представляет риска.

Адаптация

Если по разным причинам хочется изменить интерфейс платформы, есть возможность настроить платформу под свои предпочтения. Вы можете изменить, например, цвета, индикаторы, установить размер сделки по умолчанию и многое другое.

Мульти-активы

Платформа используется более 20 лет. Она разработана не только для Форекс, но широко используется и на других рынках, поскольку она анализирует рынок, профессионально помогая трейдерам. Она даже интегрируется с внешними программами.

Скорость

Одним из основных преимуществ самой платформы является ее низкая задержка выполнения, что приводит к очень быстрому исполнению ордеров. К счастью, у платформы достаточно ресурсов, и она сводит к минимуму нарушение работы вашего устройства.


МТ подходит всем

Пакет технического анализа MT содержит большое количество инструментов, удовлетворяющих потребности даже самых продвинутых инвесторов. Кроме того, MetaTrader для Windows предлагает поддержку торговых роботов, включая встроенные инструменты для их разработки и тестирования, а также настройку программы и ее окон.

Она дает возможность постоянно отслеживать котировки, быстро и удобно управлять счетами и транзакциями, строить графики для технического анализа рынка с помощью удобных торговых платформ. Итак, у этой платформы масса преимуществ. Это причины, по которым платформу так любят трейдеры разного уровня.

MetaTrader

Use the best of the best

The software practically determines the capabilities of the trader in the market. We grant the opportunity to continuously monitor quotes, quickly manage accounts and transactions, build charts for technical analysis of the market via convenient trading platforms. There are many different Forex trading platforms available, and which one is being used should be one of the main considerations when choosing a Forex broker. A capable broker will be likely to be using the MetaTrader platform for several notable reasons. The Forex market has adopted the MetaTrader trading platform as the market standard and it is used by hundreds of brokers around the world.

MT is the most trusted and popular platform providing the tools and resources you need to successfully trade online. Register and trade over 200 financial instruments in Forex CFDs, metals, stocks, indices, energies, and commodities with instant execution. Experience trading with spreads from as little as 0 pips, advanced trading signals, and features on our user-friendly platform designed specifically for online trading. Trade Forex CFDs and Spot Markets from your desktop with MT. You can even choose one of three types of chart display: candles, lines, or bars.


The perks of using MetaTrader

Multi-asset

The platform has been used for over 20 years. It is not only developed for Forex, MT is widely used on other markets as well, as it analyzes the market professionally helping traders. It even integrates with external programs.

Pro chart capabilities

The chart pairs will help you to study the price movements of currency pairs. MT has all the charting tools you need to trade and analyze the market simultaneously. You can also customize the charts and add your own indicators.

Secured platform

The MetaTrader’s data and the server is encrypted with a 128-bit key, which means it meets the highest security standard. So, the clients can be positive about the security of their data, as using the MT poses no security risk.

Customization

If you feel like changing the interface of the platform for different reasons, there is an opportunity to customize the platform to your preferences. You can change on the platform, like colors, indicators, setting the default trade size, etc.

Automated Trading

The MetaTrader platform permits you to run expert advisors that can trade inserted of you. This can come in handy when you don’t have the time or simply don’t want to trade. Just attach the expert advisor to your MT and let it trade for you.

Speed

One of the prevailing advantages of the very platform is its low latency execution, which leads to the very fast delivery of your orders. Luckily, the platform is not low on resources, and it keeps its disruption of your device to a minimum level.


MT to please everyone

The MT technical analysis package contains a large number of tools satisfying the needs of even the most advanced investors. Besides, MetaTrader for Windows offers support for trading robots, including built-in tools for their development and testing, as well as flexible customization of the program and its windows.

It provides the ability to continuously monitor quotes, quickly and conveniently manage accounts and transactions, builds charts for technical analysis of the market using convenient trading platforms. So, there are plenty of advantages of this platform. They are the reasons the platform is so loved among the traders of different levels.