WebTrader

Доступно каждому

WebPlatform – наша ведущая платформа с инновационными торговыми инструментами и работой мирового класса. Несколько типов ордеров позволяют их исполнение сразу или по достижении согласованной цены. Есть возможность обеспечить автоматическую торговлю.

Платформа соответствует высоким стандартам технологий, которая напрямую связывает вас с рынком через любой браузер. Вы можете выполнять различные функции на рынке, например, изучать множество вариантов портфеля или торговать всего в несколько кликов. Для этого вам понадобится хорошее соединение с интернетом. WebTrader – это действительно очень быстрая платформа, открывающая мир онлайн-торговли для всех. Её история не оставит равнодушным даже настоящего знатока онлайн-трейдинга. Проста, умна, удобна в использование – вы нашли то, что искали.


Основные преимущества платформы

Понятный интерфейс и высокая функциональность

Многие функции предлагаются на одной платформе с очень удобным и простым интерфейсом. Вы можете воспользоваться профессиональным техническим анализом. К вашим услугам также интегрированная лента новостей и календари.

Полная интеграция с сообществом трейдеров

Вы можете смотреть и следить за профессиональными сделками, ведь есть активное сообщество трейдеров Форекс, готовое помочь в любое время. Вы можете учиться у лучших, чтобы однажды стать одним из них.

Поддерживает 18 языков

Подходит для клиентов со всего мира, что делает торговлю более удобной. Люди из разных стран имеют возможность торговать на своем родном языке.

Легко использовать

Очень понятная платформа, не требующая установки, вы можете торговать прямо с веб-страницы. Торгуйте с любого устройства, начиная с ноутбука и заканчивая телефоном.


Почему трейдеры доверяют WebTrader?

WebTrader использует мощный технический процессор для торговли с большой функциональностью, чтобы вам было проще выполнять многие торговые стратегии, исполнять торговые ордеры, определять точки входа и выхода и выполнять любые задачи, как и на хорошо известной платформе MetaTrader.

Вы можете получить доступ к рынку в любое время. С помощью WebPlatform вы можете легко открывать и закрывать позиции, создавать и изменять ордеры. Наша платформа WebTrader делает упор на защиту информации, принимая все необходимые меры для обеспечения безопасности на каждом этапе. Она представляет собой универсальную платформу социального трейдинга. Многие трейдеры выбирают WebTrader.

WebTrader

Acceptable for everyone

WebPlatform is our leading platform with innovative trading tools and world-class speed performance. The client part is designed for trading and technical analysis in real-time. Several types of orders allow you to issue orders for operations immediately or upon reaching the agreed price. There is a possibility to provide automatic trading.

The platform stands for high-standards of technology, which directly links you to the market via any browser. You can fulfill various functions on the market, like exploring many options of a portfolio, or trading with just a few clicks. For that, you need a good Internet connection. WebTrader is indeed a one-click platform opening the world of online trading for everyone. The account history will impress even a real expert in online trading. Simple, smart, convenient – you have found what you were looking for.


The main perks of the platform

Intuitive interface and high functionality

Many functions are offered in one platform with a very convenient and simple interface. You can benefit from professional technical analysis. The integrated news feed and calendars are at your service as well.

Easy to use

The very clear platform, which doesn’t require the installation, you can trade directly from the web page. You can also trade from any device you want, starting from a laptop, and finishing with a mobile device.

Supports 18 languages

Suits to the customers from all over the world, which makes trading way more user-friendly. People from various countries have the chance to trade in their native tongue.

Full Social Trading integration

You can watch and follow the pros trades, as well as there is an active Forex trading community available to help at any time. You can learn from the best and therefore become one.


Why traders trust WebTrader?

WebTrader makes use of a powerful technical engine for trading with strong functionality so that you could easier carry out many trading strategies, send trading orders, define entry and exit points and perform any task, like on the well-known MetaTrader platform.

You can access the market all the time. With WebPlatform you can easily open and close positions, create and modify orders. Our WebTrader platform emphasizes on information protection, taking all the necessary measures to maintain safety at every step. This platform is a universal social trading platform. Many traders choose WebTrader.