Индексы

Торгуйте на основных фондовых рынках по всему миру без комиссии с кредитным плечом до 1: 100. Используйте волатильность крупнейших мировых фондовых индексов, таких как SP500, DAX, FTSE и DJ30. Найдите свою позицию среди больше чем 60 индексов с лучшим поставщиком ставок на спреды и CFD.

Индексы – это измерение динамики цены группы акций во время обмена. Например, FTSE 100 отслеживает 100 крупнейших компаний на Лондонской фондовой бирже. Торговля индексами позволяет вам получить представление обо всей экономике или секторе экономики сразу, для этого вам нужно только открыть всего одну позицию.


Обзор рынка


Рынок ликвиден для торговли, поэтому чем больше торговых часов вы потратите, тем больше у вас будет возможностей. Многие фондовые индексы рассчитываются в соответствии с рыночной капитализацией входящих в их состав компаний. Это дает преимущество компаниям с более высокой капитализацией, что означает, что их результаты будут влиять на стоимость индекса больше, чем компании с более низкой капитализацией.

Воспользуйтесь нашей высокой ликвидностью и увеличьте вероятность того, что ваши крупные сделки будут приняты сообществом трейдеров. Вы можете выбирать из множества индексов и значительно разнообразить свой инвестиционный портфель. Зарабатывайте на растущих или падающих рынках. Действуйте в соответствии с событиями, отчетами, изменениями, происходящими в мире финансов, и извлекайте из этого прибыль. Мы предлагаем вам такую возможность. Все, что вам нужно сделать, это воспользоваться ею!

Indices

Trade on the movement of major stock markets around the globe with no commission with leverage of up to 1:100. Leverage the volatility of the largest stock market indexes in the world such as the SP500, DAX, FTSE, and DJ30. Take your position on over 60 indices with the best spread betting and CFDs provider.

Indices are a measurement of the price performance of a group of shares during an exchange. For instance, the FTSE 100 tracks the 100 largest companies on the London Stock Exchange. Trading indices permits you to get the image of the entire economy or sector at once, and all you need to do is to open one position only.


Market overview


The market is liquid to trade, so the more trading hours you spent, the more opportunities you get. Many stock market indices are calculated in accordance with the market capitalization of their component companies. It enables greater weighting to larger-cap companies, which means their performance will affect an index’s value more than lower cap companies.

Benefit from our deep liquidity, and increase the chance of your larger trades being accepted within the traders’ society. You can choose from the variety of indices and diverse your investment portfolio greatly. Do capitalize on rising or falling markets. Act on the events, reports, changes happing in the world of finance, and make a profit of it. We offer you that opportunity. All you need to do is to seize it!