Акции

Торговцы акциями зарабатывают на увеличении стоимости компании в течение некоторого времени, и тоже самое происходит с акциями компании. Иногда это может занять много времени, потому что инвесторы стремятся максимизировать долгосрочные движения капитала и фондового рынка. Наша компания предоставляет вам доступ к прямому ценообразованию ликвидности с данными в реальном времени. Сотрудничаем с более чем 500 компаниями.

Если говорить о фондовом рынке, первая ассоциация – это покупка или продажа акций определенной компании. Рыночная цена этих акций может резко измениться из-за событий на рынке, которые могут обернуться прибылью или убытками. Однако торговая часть акций – это не владение акциями компаний-гигантов. Речь идет о получении прибыли на колебаниях рынка акций с минимально возможными рисками.


График рынка в реальном времени


Процесс торговли акциями позволяет инвесторам сразу торговать на фондовом рынке. Торговля акциями через CFD позволяет трейдерам открывать «короткие» или «длинные» позиции по конкретной акции. Как и фьючерсы и другие товары, нет необходимости владеть реальной акцией.

Индексы фондового рынка представляют собой общее движение цен на пакет акций. Они не включают риски одной компании. Эти индексы легче предсказать, и уровень их волатильности выше. Трейдеры могут отслеживать рыночные данные напрямую через наш веб-сайт, чтобы быть в курсе возможных корректировок цен индексов. Так что с нами торговать проще.

Stocks

Traders of stocks earn on increases in the company’s value during some time, as the same happens with the company’s stocks. Sometimes it can take a while because investors yearn to maximize the long-term movements of equity and the stock market. Our company gives you access to direct liquidity pricing with real-time data. Cooperate with more than 500 companies.

If talking about the stock market, the first association is buying or selling the stocks of a particular company. The market price of those stocks can change drastically due to events on the market, which can turn into profit or losses. However, the trading part of stocks is not about owning the shares of the giant companies. It is about making a profit on the very stocks’ market fluctuations with the minimum risks possible.


Market real-time chart


The stock trading process permits investors to trade the stock market immediately. Trading stocks via CFDs allow traders to open “short” or “long” positions for a particular stock. Like futures and other commodities, there is no need to own a real share.

Stock market indices represent the overall price movement of a bundle of stocks. They do not include the risks of a single company. These indices are easier to predict, and their volatility level is higher. Traders can track market insights directly via our website to be fully aware of indices’ possible price adjustments. So, with us, it is easier to trade.