Пользовательские права

Основная информация

Знай своего клиента (англ. Know your customer, сокращенно KYC) — это термин, регулирующий банковское дело и обмен валют для финансовых учреждений и других компаний, работающих с деньгами, физическими лицами, что означает, что они должны идентифицировать и идентифицировать контрагента перед проведением финансовой операции.

I. Политика AML и KYC применяется к NeoTrade (далее «Компания»), а также к ее партнерам и клиентам и имеет цель предотвращать и активно предотвращать отмывание денег и любую другую деятельность, которая способствует отмыванию денег или финансированию терроризма или преступная деятельность. Компания требует от своих менеджеров, сотрудников и аффилированных лиц следовать принципам этой политики, чтобы предотвратить использование услуг Компании в целях отмывания денег.

II. В рамках данной политики запрещаются действия, направленные на сокрытие или искажение истинного происхождения денежных средств, полученных преступным путем, с целью отмывания незаконных доходов.

III. Обычно отмывание денег происходит в три этапа. Первоначально, на этапе «размещения», денежные потоки поступают в финансовую систему, где средства, полученные в результате преступных действий, конвертируются в различные финансовые инструменты, такие как денежные переводы, дорожные чеки или депонируются в финансовых или банковских учреждениях. На стадии «стратификации» денежные средства переводятся или переводятся на другие счета или в другие финансовые или банковские учреждения для дальнейшего очищения средств от их преступного происхождения. На этапе «интеграции» деньги возвращаются в экономику и используются для покупки недвижимости, финансирования бизнеса или преступной деятельности. Для финансирования терроризма могут использоваться средства, не полученные от преступной деятельности; что можно рассматривать как попытку скрыть происхождение или предполагаемое использование средств, которые впоследствии будут использованы в преступных целях.

IV. Каждый сотрудник Компании, обязанности которого связаны с предоставлением Услуг и который прямо или косвенно имеет дело с Клиентами, должен знать требования соответствующих законов и нормативных актов, касающихся должностных обязанностей сотрудника Компании, и такой сотрудник будет обязан постоянно выполнять эти обязательства в рамках соблюдения соответствующих законов и нормативных актов.

V. Каждое подразделение Компании регулируется политикой AML & KYC, разработанной в соответствии с требованиями применимого законодательства.

VI. Компания обязана хранить все личные и официальные документы в течение минимального периода времени, установленного требованиями действующего законодательства.

VII. Все новые сотрудники Компании должны пройти обучение по предмету AML & KYC. Существующие сотрудники Компании проходят подобное обучение ежегодно. Участие в дополнительных программах обучения обязательно для всех сотрудников Компании, связанных с AML & KYC.

VIII. Клиент обязуется:
i. соблюдать правовые нормы, в том числе международные, направленные на противодействие незаконной торговле, финансовому мошенничеству, отмыванию денег и легализации средств, полученных незаконным путем;
ii. исключить прямое или косвенное соучастие в незаконной финансовой деятельности и любых других незаконных операциях с использованием Сайта.

IX. Клиент гарантирует законное происхождение, законное владение и текущее право Клиента использовать денежные средства, переведенные Клиентом на Счет.

X. В случае подозрительного или мошеннического внесения денежных средств, включая использование украденных кредитных карт и / или любую другую мошенническую деятельность (включая любые возмещения или отмену платежей), Компания оставляет за собой право прекратить предоставление услуг и заблокировать Аккаунт Клиента, а также отменить любые транзакции, осуществленные Клиентом, и расследовать транзакции сомнительного характера, в результате которых операции приостанавливаются до выяснения характера возникновения средств и расследования.

XI. В ходе расследования Компания оставляет за собой право запросить у Клиента копии удостоверения личности и банковских карт, использованных для пополнения счета, платежа, а также других документов, подтверждающих законное право собственности и законное происхождение денежных средств.

XII. Клиенту запрещается использовать услуги и / или программное обеспечение для любой незаконной или мошеннической деятельности, а также для любых незаконных или мошеннических транзакций (включая отмывание денег) в соответствии с законами страны, в которой находится клиент или компания.

XIII. Отказ компании в проведении подозрительных транзакций не является основанием для того, чтобы компания нести гражданско-правовую ответственность перед клиентом или другими третьими лицами за невыполнение каких-либо обязательств перед клиентом.

Чтобы подтвердить личность клиента, NeoTrade просит предоставить определенные документы в соответствии с международной политикой финансовых организаций «Знай своего клиента» (политика KYC), чтобы предотвратить случаи мошенничества. Процедура проверки в NeoTrade очень проста и понятна. Клиент должен предоставить несколько документов для завершения:

Удостоверение личности:

Это может быть удостоверение личности, водительские права или паспорт:
— В случае удостоверения личности и водительских прав вам необходимо сфотографировать / отсканировать лицевую и обратную стороны документа.
— В случае паспорта откройте паспорт, чтобы были видны первые две страницы.

Подтверждение проживания:

Счет за коммунальные услуги: фото или скан счета за газ, счет за электричество, счет за стационарный телефон, счет за Интернет и т. Д.
— Выписка из банка по кредитной или дебетовой карте.

Счет / выписка из банка должна быть выписана не позднее, чем за 3 месяца до дня депозита клиента.

Имя должно соответствовать зарегистрированному торговому счету клиента.

Документы следует развернуть. Если вы хотите скрыть какую-то информацию, закройте это место небольшим листом бумаги.

Убедитесь, что изображение или отсканированное изображение четкое и читаемое.

Копия банковской (кредитной или дебетовой) карты, соответствующей вашему торговому счету:

Фото или сканирование с обеих сторон:
— Лицевая сторона: должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры (например, 4123-56xx-xxxx-4567).

Скройте средние 6 чисел на небольшом листе бумаги, чтобы спрятать их для вашей же безопасности.

а. Оборотная сторона: клиент должен убедиться, что его подпись находится на полосе для подписи, и не забыть закрыть код CVV (трехзначное число на обратной стороне его карты).
Убедитесь, что изображение или отсканированное изображение четкое и читаемое.

D.O.D (Депозитная декларация)

К письму прилагается черновик DOD, подтверждающий ваш депозит.

Мы просим клиента подписать DOD и вернуть фотографию или отсканированную копию подписанного документа.

Убедитесь, что изображение или отсканированное изображение четкое и читаемое.

Каждый клиент должен завершить процесс проверки в течение 48 часов.

Все документы должны быть хорошего качества, поскольку это официальная документация, что означает, что изображения / сканированные изображения не должны обрезаться, размываться или размываться из-за слишком яркого света, а также должны быть цветными. Все четыре угла документа должны быть видны на изображениях / отсканированных изображениях.

Отсканированные копии документов

Убедитесь, что ваши фотографии или отсканированные копии документов соответствуют следующим требованиям:
а. Отсканированные копии документов должны иметь высокое разрешение и быть цветными;
б. Разрешены следующие форматы изображений: JPG, GIF, PNG, TIFF или PDF;
c. Размер файла не должен превышать 10 МБ;
d. Фотографии или сканированные копии документов должны иметь срок не более трех месяцев;
е. Документы должны содержать латинские символы или иметь латинскую транслитерацию;
f. В случае некачественной подачи документов отдел проверки может попросить вас подать документы повторно.

Процедура проверки обычно не занимает много времени. Однако в некоторых случаях это может занять до 24 часов. Наш отдел проверки сделает все возможное, чтобы как можно скорее рассмотреть и принять предоставленную вами информацию. В случае возникновения затруднений обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки.

Know your customer policy

General information

Know your customer (English know your customer, abbreviated KYC) – is a term of banking and exchange regulation for financial institutions and other companies working with money individuals, meaning that they must identify and identify the counterparty before conducting a financial transaction.

I. The AML & KYC policy applies to NeoTrade (the “Company”), as well as its partners and Clients, and has the goal of preventing and actively preventing money laundering and any other activity that facilitates money laundering or the financing of terrorist or criminal activities. The company requires its managers, employees, and affiliates to follow the principles of this policy in order to prevent the use of the Company’s services for the purposes of money laundering.

II. Within the framework of this policy, it is prohibited to conduct actions aimed at concealing or distorting the true origin of funds obtained by criminal means, in order to launder illegal proceeds.

III. Usually money laundering occurs in three stages. Initially, at the “placement” stage, cash flows into the financial system, where funds obtained as a result of criminal actions are converted into various financial instruments, such as money transfers, traveler’s checks, or deposited in financial or banking institutions. At the “stratification” stage, funds are transferred or transferred to other accounts or to other financial or banking institutions for further purification of funds from their criminal origin. At the “integration” stage, money is returned to the economy and is used to purchase property, finance business, or criminal activity. Funding for terrorism can use funds that are not derived from criminal activity; which can be regarded as an attempt to conceal the origin or intended use of funds that will later be used for criminal purposes.

IV. Every employee of the Company whose duties are related to the provision of the Services and who directly or indirectly deal with Clients should be aware of the requirements of the relevant laws and regulations relating to the job duties of an employee of the Company, and such employee will be obliged to continuously fulfill these obligations to the extent complying with relevant laws and regulations.

V. Each subdivision of the Company shall be governed by the policy of AML & KYC, drawn up in accordance with the requirements of the applicable law.

VI. The Company is obliged to keep all personal and official documents for a minimum period of time established by the requirements of the applicable law.

VII. All new employees of the Company must be trained on the subject of AML & KYC. Existing employees of the Company undergo similar training annually. Participation in additional training programs is mandatory for all Company employees related to AML & KYC.

VIII. The client undertakes to:
i. to comply with legal norms, including international ones, aimed at combating illegal trade, financial fraud, money laundering, and legalization of illegally obtained funds;
ii. exclude direct or indirect complicity in illegal financial activities and any other illegal operations using the Site.

IX. The Client guarantees legal origin, legal possession and the Client’s current right to use the funds transferred by the Client to the Account.

X. In the event of suspicious or fraudulent cash deposits, including the use of stolen credit cards and / or any other fraudulent activity (including any refunds or cancellation of payments), the Company reserves the right to stop the provision of services and block the Client’s account, as well as cancel any transactions carried out by the Client and investigate transactions of dubious nature, as a result of which the operations are suspended until the nature of the occurrence of funds is ascertained and investigations.

XI. During the course of the investigation, the Company reserves the right to request from the Client copies of the identity card and bank cards used to replenish the account, payment, as well as other documents confirming the legal ownership and legal origin of the funds.

XII. The client is prohibited from using the services and / or software for any illegal or fraudulent activity, or for any illegal or fraudulent transaction (including money laundering) in accordance with the laws of the country in which the client or company is located.

XIII. The refusal of the company to conduct suspicious transactions is not a reason for the company to incur any civil liability to the client or other third parties for failure to fulfill any obligations towards the client.

In order to verify the identity of the client, NeoTrade asks to provide certain documents, in accordance with the international policy of financial organizations “Know Your Client” (KYC policy), to prevent cases of fraud. The verification procedure at NeoTrade is very simple and straightforward. The client must provide several documents to complete the trading account verification procedure:

Proof of identity:

May be either an ID Card, Driver’s License or Passport:
– In the case of ID Card and Driver’s License you need to take a Picture/Scan of the front and the backside of the document.
– In the case of Passport, open the passport to make the first two pages visible.

Proof of residence:

Utility Bill: Photo or Scan of Gas Bill, Electricity Bill, Landline Telephone Bill, Internet Bill, etc.
– Credit or Debit Card Bank Statement.

Bill/Bank Statement should be issued no longer than 3 months prior to the day of the client’s deposit.

Name must correspond with the client’s Registered Trading Account.

The documents should be unfolded. In case you want to hide some information, use a small piece of paper to cover the area.

Ensure that the Image or Scan is Clear and Readable.

Copy of Bank (Credit or Debit) Card Corresponding to your Trading Account:

Photo or Scan of Both Sides:
– Front side: First 6 and Last 4 Digits must be visible, (e.g. 4123-56xx-xxxx-4567).

Hide the Middle 6 numbers with a small piece of paper to hide them for your own security.

a. Backside: The client should ensure their signature is on the signature strip and to remember to cover the CVV code (the 3 digit number on the back of their card).
Ensure that the Image or Scan is Clear and Readable.

D.O.D (Declaration Of Deposit)

Attached to the email is a draft of the DOD confirming your deposit.

We ask the client to sign the DOD and return a Photo or Scanned copy of the signed document.

Ensure that the Image or Scan is Clear and Readable.

Every client has to finish the verification process within 48 hours.

All documents should be of good quality as it is official documentation, which means that Pictures/Scans should not be cropped, cut, blurry, or washed out by overly bright light also should be in color. All four corners of the documents should be visible on the Pictures/Scans.

Scanned copies of documents

Make sure your photos or scanned copies of documents meet the following requirements:
a. Scanned copies of documents must have high resolution and be printed in color;
b. The following image formats are allowed: JPG, GIF, PNG, TIFF, or PDF;
c. File size should not exceed 10 MB;
d. Photos or scanned copies of documents should have a period of not more than three months;
e. Documents must contain Latin characters or have Latin transliteration;
f. In case of poor quality of the submitted documents, the Verification Department may ask you to submit the documents again.

The verification procedure usually does not take much time. However, in some cases, it may take up to 24 hours. Our Verification Department will do everything possible to review and accept the information provided by you as soon as possible. In case of any difficulties, please contact our round-the-clock customer support.